Врач акушер-гинеколог
Ирина Жгарёва
Как подготовиться к беременности и благополучным родам
без медикаментов и стимуляции

Консультация

Вопрос:

Здравствуйте, Ирина. Случайно увидела ваш бесплатный вэбинар. Очень понрравилось, как вы рассказываете,все становиться понятно. слушала ваш вэбинар про гормональные контрацептивы. У меня такая ситуация, связанная возможно с ними. У меня была дисфункция яичников( один увеличен, другой пожелтел) врач назначил принимать "Мидиана" . пила пол года. После приема Менструальный цикл быстро пришел в норму. Все вроде бы в порядке. Но! Мое либидо упало ниже плинтуса! с тех пор прошло больше 1 года, но сексуальное желание не возвращается никак! У меня есть муж. И отсутствие у меня сексуального желания является большой проблемой. До приема гормональных проблем с сексуальным желанием никогда не было. Сейчас сексуальная жизнь очень редкая и каждый этот реждыий раз происходит как лишение девственности! т.к. мне часто бывает больно, мужу трудно проникнуть в меня, остаются разрывы. Несмотря на это оргазм есть. Врач гинеколог сказал что после окончания приема препарата сексуальное желание должно вернуться. Сказал что если желание не вернется, значит это проблема в голове и нужно к специалисту. Я пробовала и расслабляться и прочее.. ничего не помогает. Я думаю идти к психотерапевту, рас это у меня в голове. Может быть вы сталкивались с такими проблемами и подскажете что мне делать. Очень буду вам признательна.

26.02.2014

Ответ:

Вам очень поможет прием у классического гомеопата. Действительно гормональные контрацептивы снижают либидо. Но со временем оно действительно должно нормализоваться.

Ответы на вопросы,
заданные ранее:

Авторы